Представляем Вам современную и эффективную программу обучения для официантов и менеджеров Вашего ресторана!
Цель программы: повысить уровень обслуживания в Вашем ресторане, обучить официантов, хостес, администраторов и менеджеров умело, грамотно и обаятельно общаться с гостями, внедрить и поддержать первоклассный сервис в Вашем ресторане.
Данная программа разработана в Институте ресторанного бизнеса ведущими специалистами ресторанного бизнеса и успешно применяется для обучения линейного персонала лучших ресторанов Москвы и регионов уже более 12 лет.
Ведущие данной программы в Институте ресторанного бизнеса - это самые компетентные, с большим опытом работы в популярных московских и зарубежных ресторанах специалисты ресторанного дела! Они расскажут на тренинге, что должен знать официант, как правильно обслуживать клиентов, помогут освоить специальность официанта и посоветует, как учиться на официанта на тренинге для достижения максимального резульатата.
Очный тренинг "Сервис ресторана" организуется на территории ресторана заказчика и проводится в удобные для заказчика часы с необходимой интенсивностью. Подача материала в ходе тренинга осуществляется в виде практических заданий и ролевых игр. Все необходимые участникам тренинга материалы курса "Сервис ресторана" для подробного изучения и повторения содержаться в, прилагаемом к очному, дистанционном курсе обучения. Тренинг предлагает все необходимые для подготовки официантов знания.
Дистанционный курс обучения "Сервис ресторана" содержит полную и актуальную информацию, необходимую для успешного внедрения первоклассного сервиса на предприятии силами собственного персонала ресторана. Дистанционный курс "Сервис ресторана" состоит из текстовых материалов, иллюстраций, схем, таблиц, аудио и видео материалов. Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса позволяет учащимся самостоятельно качественно освоить данную программу обучения и внедрить первоклассный сервис у себя в ресторане.
Тренинги для менеджеров и персонала ресторанов
Программа обучения, которую мы представляем, включает в себя как теоретические, так и практические занятия, причем пройти тренинг можно как в очной, так и в дистанционной форме. Благодаря тому, что все необходимые материалы предоставляются непосредственно преподавателем, имеют четкие и понятные рисунки, схемы и таблицы, каждый слушатель, в независимости от того, какую форму обучения он выберет, может успешно освоить предлагаемый материал и приобрести необходимые знания и навыки.
Профессиональная команда педагогов, которые имеют многолетний практический опыт в ресторанном бизнесе, преподносят материал тренинга в интересной и познавательной форме, позволяя слушателям приобретать именно тот багаж знаний, который пригодится им в дальнейшей работе.
Программа обучения тренинг-курса "Сервис ресторана"
1. Официант – лицо ресторана
1.1. Внешний вид официанта
1.2. Грамотность речи официанта
1.3. Жесты, мимика и походка официанта
1.4. Красивая работа в зале ресторана: с подносом, триджеком, посудой
1.5. Основы психологии общения
2. Стандарты встречи гостя и приёма заказа
2.1. Первые фразы и жесты
2.2. Комплименты, аперитив
2.3. Стандарты презентации меню
2.4. Правила приёма заказа
2.5. Фразы, жесты и мимика при принятии заказа
2.6. Методы рекомендаций, презентаций особых блюд, осуществление дополнительных продаж
3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания
3.1. Временные стандарты
3.2. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика
3.3. Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи
3.4. Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба и пр.
3.5. Правила общения с гостем после выполнения основного заказа
3.6. Правила по рекомендации дижестивов, горячих напитков и десертов
3.7. Расчёт и правила прощания с гостем, уместные фразы, комплементы и жесты
3.8. Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах
Тренинги по ресторанному бизнесу
Тренинги для ресторана
Хотите узнать, как повысить эффективность работы ресторана? Как увеличить продажи и рентабельность предприятия? А может, вы желаете повысить уровень квалификации своего персонала? Тогда наше предложение для вас! Тренинги по ресторанному бизнесу, которые мы представляем, созданы специально для управленцев, менеджеров, директоров, официантов, барменов и всех тех, кто хоть как-то связан с данным видом деятельности. Не секрет, что в тех заведениях, где персонал прошел специальное обучение, продажи намного выше, соответственно и репутация заведения соответствует, радует сервис и прибыльность всего предприятия. Мы предлагаем тренинги как на базе вашего ресторана, основываясь на специфику именно вашего заведения, обыгрывая ситуации, присущие вашему ресторану или кафе, так и в наших аудиториях, где также имеется все необходимое для эффективного обучения. Занятия проводят профессиональные преподаватели и рестораторы, которые имеют огромный багаж знаний в ресторанном бизнесе и готовы поделиться ими с вами.
Тренинг для управляющих рестораном
Тренинги для ресторана пригодятся и руководителям. Обучение, прохождение специального тренинга для управляющих рестораном - практически обязательное условие для получения прибыли в ресторанном бизнесе. Цель нашего тренинга – сформировать у слушателей правильное представление об особенностях ресторанного дела, о процессе управления, основных функциях менеджера или руководителя ресторана. Кроме того, мы помогаем участникам изучить основные методики и приемы грамотного управления персоналом, развить и укрепить лидерские качества, проявить резервы для возможности дальнейшего профессионального роста не только лично для себя, но и для подчиненных. Также в процессе обучения менеджеры узнают новые тенденции и технологии управления персоналом, овладеют методами эффективного управления ресторанным бизнесом. По окончании обучения каждый выпускник получает свидетельство, подтверждающее прохождение тренинга.
Тренинг по сервису в ресторане
Качественный сервис в ресторане – успешность предприятия За последние несколько лет на отечественном рынке ресторанного бизнеса появилось огромное количество заведений общественного питания, которыми руководят профессиональные рестораторы, в работе и развитии которых участвуют талантливые менеджеры, маркетологи и управленцы, внедряющие новые технологии, и инновационные методы приготовления блюд. Однако общим больным вопросом для таких заведений остается сервис в ресторане, который в подавляющем большинстве случаев оставляет желать лучшего. Очень часто официанты и бармены не умеют правильно преподнести меню ресторана, рассказать о предлагаемых блюдах и напитках, не знают стандартов обслуживания и не обладают необходимым багажом знаний для того, чтобы повысить уровень заведения и принести ресторану прибыль, тем самым обеспечивая стабильность и процветание всему предприятию. Именно поэтому мы и создали программу обучения – тренинг для персонала по сервису в ресторане. Обоснованность такого тренинга – желание каждого руководителя улучшить уровень предоставляемых услуг, увеличить продажи и тем самым получить большую прибыль.
Кроме того, пригодится такой тренинг и для менеджеров ресторана, ведь, пройдя обучение, слушатели получают практические навыки успешной работы не только в своей сфере, но и в разрезе всего предприятия.
Тренинги для менеджеров и персонала ресторанов
Программа обучения, которую мы представляем, включает в себя как теоретические, так и практические занятия, причем пройти тренинг можно как в очной, так и в дистанционной форме. Благодаря тому, что все необходимые материалы предоставляются непосредственно преподавателем, имеют четкие и понятные рисунки, схемы и таблицы, каждый слушатель, в независимости от того, какую форму обучения он выберет, может успешно освоить предлагаемый материал и приобрести необходимые знания и навыки.
Профессиональная команда педагогов, которые имеют многолетний практический опыт в ресторанном бизнесе, преподносят материал тренинга в интересной и познавательной форме, позволяя слушателям приобретать именно тот багаж знаний, который пригодится им в дальнейшей работе.