Курс повышения продаж в ресторане «Мастер продаж в ресторане»

Представляем Вам современную и эффективную программу обучения для официантов Вашего ресторана! 

Цель программы: повысить уровень продаж в Вашем ресторане за счёт грамотной работы официантов, научиться составлять план продвижения ресторана, обучить официантов правильно и выгодно презентовать меню ресторана и научить персонал ресторана эффективной технике предлагающих продаж.

Тренинги для официантов ресторана

Данная программа разработана в Институте ресторанного бизнеса ведущими специалистами ресторанного бизнеса и успешно применяется для обучения линейного персонала лучших ресторанов Москвы и регионов уже более 12 лет. Умение разрабатывать план маркетинга ресторана и использовать инструменты маркетинга лежит в основе высоких продаж заведения общественного питания.  

Ведущие данной программы в Институте ресторанного бизнеса - это самые компетентные, с большим опытом работы в популярных московских и зарубежных ресторанах специалисты ресторанного дела!  

Очный тренинг "Мастер продаж в ресторане" организуется на территории ресторана заказчика и проводится в удобные для заказчика часы с необходимой интенсивностью. Подача материала в ходе тренинга осуществляется в виде практических заданий и ролевых игр. Все необходимые участникам тренинга материалы тренинга "Мастер продаж в ресторане" для подробного изучения и повторения содержаться в прилагаемом к очному дистанционном кратком курсе по основам маркетинга в ресторане.  

Дистанционный курс обучения "Мастер продаж в ресторане" содержит полную и актуальную информацию, необходимую для успешного внедрения грамотных техник предлагающих продаж силами собственного персонала ресторана. Дистанционный курс "Мастер продаж в ресторане" состоит из текстовых материалов, иллюстраций, схем, таблиц, аудио и видео материалов. Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса позволяет учащимся самостоятельно качественно освоить данную программу обучения.

Успешная работа официанта = успешная работа ресторана

Тренинги по продажам для официантов, которые предлагает Институт ресторанного бизнеса, позволяют решить массу вопросов, связанных с финансовым благополучием предприятия, ведь известно, что практически 50% успеха зависит именно от грамотной работы обслуживающего персонала. Независимо от того, насколько удачно расположен ресторан или кафе, насколько хороша кухня, именно от профессионализма официантов зависит, захочет ли гость еще раз посетить заведение и порекомендует ли его своим друзьям и знакомым. Для того чтобы избежать возможных ошибок в работе или управлении обслуживающим персоналом, а также приобрести навыки профессионального официанта, мы и создали вышеуказанный тренинг.
Программа обучения тренинг-курса "Мастер продаж в ресторане"

1. Отработка сервисного общения профессионального официанта
1.1. Типология гостей ресторана
1.2. Выяснение потребностей гостя
1.3. Методы и правила выяснения критериев и предпочтений гостя
1.4. Искусство создания позитивной атмосферы вокруг гостя
1.5. Способы установления психологического контакта с гостем ресторана
1.6. Как подчеркнуть внимание к гостю
1.7. Умение давать рекомендации и советы гостю
1.8. Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя
1.9. Привнесение индивидуальности в процесс обслуживания и общения с гостем 

2. Отработка предлагающих продаж и навыки презентации меню
2.1. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж
2.2. Методы осуществления предлагающих продаж и допродаж в ресторане
2.3. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане
2.4. Методы описания блюд, вызывающие желание их попробовать
2.5. Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими
2.6. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию

3. Работа с возражениями гостя и недирективная обработка возражений
3.1. Ответы на возражения и сомнения гостя
3.2. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане: мягкий подход, недопустимость давления и споров, правило одного хода
3.3. Ответ на возражение как на вопрос, стандартные возражения и сомнения и подготовка ответов на них
3.4. Навыки недирективного убеждения: трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже


Тренинги для официантов ресторана

Успешная работа официанта = успешная работа ресторана

Тренинги по продажам для официантов, которые предлагает МБА СИТИ, позволяют решить массу вопросов, связанных с финансовым благополучием предприятия, ведь известно, что практически 50% успеха зависит именно от грамотной работы обслуживающего персонала. Независимо от того, насколько удачно расположен ресторан или кафе, насколько хороша кухня, именно от профессионализма официантов зависит, захочет ли гость еще раз посетить заведение и порекомендует ли его своим друзьям и знакомым. Для того чтобы избежать возможных ошибок в работе или управлении обслуживающим персоналом, а также приобрести навыки профессионального официанта, мы и создали вышеуказанный тренинг.

Тренинг по продажам для официантов

Организовывая обучающие тренинги для официантов ресторана, мы прежде всего делаем акцент на том, что функция таких работников – не только «подать блюдо-убрать тарелку», но и продавать услуги ресторана, тем самым способствуя финансовой стабильности заведения. Причем делать это официант должен уметь ненавязчиво, ни в коем случае не давить на гостя, чтобы оставить исключительно положительные эмоции и желание прийти вновь.

Кроме того, программа тренинга составлена с учетом практической стороны работы официанта. На занятиях слушатели получают знания, необходимые в работе персонала ресторана, учатся методикам и приемам эффективных продаж, способам выхода из конфликтных ситуаций, знакомятся с психологической стороной продаж, причем все это - с учетом специфики каждого отдельного заведения.

Сам процесс обучения можно коротко охарактеризовать как комплекс специальных упражнений, развивающих и повышающих профессионализм официантов, но никак не лекционные занятия. Такие упражнения направлены на:
- умение официанта встретить гостя, правильно презентовать свое заведение и преимущества кухни и обслуживания;
- грамотную ориентацию гостей ресторана в ассортименте предлагаемых блюд и напитков;
- предоставление квалифицированной помощи клиенту при выборе блюда;
- красочное описание блюда, тем самым вызывая у гостя желания пробовать все новые и новые блюда из меню ресторана;
- выработку навыков ненавязчивого предложения дополнительных блюд, напитков, аперитивов и т.д.

Одним словом, к нам приходят новичками, а уходят профессионалами!

По окончании тренинга выдается свидетельство установленного образца.

Другие курсы института ресторанного бизнеса