Курс ресторанного маркетинга «Маркетинг ресторана»

Предлагаем Вашему вниманию самую полную профессиональную программу обучения плану маркетинга ресторана!


Цель программы: обучение эффективному построению маркетинговой стратегии ресторана, изучить методы и мероприятия в сфере продвижения товаров и услуг ресторанного дела, научиться применять актуальные рекламные технологии, улучшить имидж заведения и привлечь новых постоянных клиентов.

Ведущие, действующие профессионалы ресторанного дела разработали специальную программу обучения владельцев ресторана и рестораторов для Курсов ресторанного бизнеса. С 2001 года Курсы ресторанного бизнеса помогают добиться успеха рестораторам лучших заведений России, как в столице, так и в регионах.


Команда опытных преподавателей и успешных рестораторов Курсов ресторанного бизнеса приглашает на уроки по продвижению ресторанного бизнеса. Занятия будут полезны и интересны всем, кто хоть немного заинтересован в развитии заведения общественного питания и связан с данным видом деятельности. Во время обучения на курсах вы познакомитесь со всеми тонкостями рекламы кафе и ресторанов,узнаете технологии и приемы осуществления рекламных компаний. Вы сможете обладать как теоретическими, так и практическими навыками в сфере продвижения ресторанов и кафе и стать настоящим профессионалом своего дела.


В программу курса-семинара входят также следующие вопросы:

- разработка стратегии продвижения предприятия общественного питания;

- анализ конкурентов и спроса;

- методы маркетинговых коммуникаций для раскрутки ресторана или кафе и т.д.

Курсы по маркетингу ресторана проводятся в нескольких форматах обучения. 

Выбирая очное обучение продвижению ресторана на Курсах ресторанного бизнеса, вы будете заниматься в современных оборудованных аудиториях. Очные курсы предполагают эффективные занятия в форме дискуссий с постоянным активным диалогом, обсуждениями, а также специальные тренинги, бизнес-кейсы и ролевые игры. Все преподаватели Курсов ресторанного бизнеса имеют опыт открытия предприятий общественного питания с нуля и на занятиях будут делиться с Вами приобретенными теоретическими знаниями и практическими навыками ведения и организации ресторанного дела. 

Дистанционный курс маркетинга ресторана идеально подойдет как тем, кто хочет самостоятельно и быстро пройти обучение, так и в качестве дополнения к очному курсу. Он предлагает все необходимые материалы для повторения пройденных на очном обучении тем и для подробного самостоятельного изучения теоретической части. В краткий курс по основам маркетинга ресторана включены текстовые учебные материалы по программе, содержащие соответствующие иллюстрации, видео-уроки, графики, схемы и таблицы для лучшего понимания и усвоения материала. Простота изложения и наглядность предложенным материалов на дистанционном курсе обучения поможет Вам быстро и эффективно овладеть интересующим материалом.

По окончанию обучения на курсах учащимся выдается Государственное свидетельство о прохождении профессионального курса ресторанного бизнеса "Маркетинг ресторана".

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа обучения курса "Маркетинг ресторана"

1. Введение  
1.1 Предприятия общественного питания
1.2 Основные должности в отрасли
1.3 Обслуживающий персонал

2. Руководитель ресторана
2.1 Структура управления рестораном
2.2 Директор ресторана

3. Стратегия управления рестораном
3.1 Организация системного подхода в управлении рестораном
3.2 Создание системы управления рестораном
3.3 Покупка-продажа ресторанного бизнеса. Франчайзинг

4. Маркетинг
4.1 Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе
4.2 Задачи ресторанного маркетинга
4.3 Инструменты маркетинга, или маркетинг-микс «7P»
4.4 Маркетинговые исследования и анализ
4.5 Концепция ресторана
4.6 Внутренний маркетинг

5. Продвижение
5.1 Рекламные технологии для ресторана
5.2 Программы стимулирования
5.3 Связи с общественностью – Public Relations
5.4 Ресторан в интернете

6. Потребительский спрос и реклама
6.1 Изучение потребительского спроса
6.2 Важность рекламы в ресторанном бизнесе
6.3 Использование наружной рекламы
6.4 Оформление витрины ресторана
6.5 Использование плакатов, печатной рекламы
6.6 Реклама рационального питания
6.7 Дополнительные средства рекламы
6.8 Продвижение ресторанных услуг
6.9 Особенности привлечения посетителей

7. Финансы
7.1 Финансовая структура ресторана
7.2 Эффективное управление финансами
7.3 Учет и отчетность

8. Организация закупок
8.1 Задачи снабжения в условиях рынка
8.2 Отношения с поставщиками
8.3 Формы и способы товародвижения
8.4 Организация приемки продовольственных товаров. Товарные запасы
8.5 Организация материально-технического снабжения предприятий общественного питания

9. Эффективная организация продаж
9.1 Особенности ценообразования в ресторане
9.2 Планирование и контроль продаж

10. Завоевание гостя
10.1 Три шага к безупречному сервису
10.2 Фиксирование правильных действий сотрудников
10.3 Пять шагов для повышения эффективности работы с жалобами клиентов

11. Помещения ресторана
11.1 Виды торговых помещений
11.2 Характеристика торговых помещений
11.3 Интерьер ресторана
11.4 Основные принципы создания ресторана
11.5 Зал ресторана
11.6 Подсобные помещения
11.7 Моечная столовой посуды

12. Мебель для ресторанов
12.1 Виды ресторанной мебели
12.2 Станции официанта
12.3 Столы
12.4 Стулья
12.5 Комплекты складной мебели
12.6 Мягкая мебель
12.7 Плетеная мебель

13. Оборудование для баров
13.1 Печи СВЧ
13.2 Тостеры
13.3 Соковыжималки, диспенсеры
13.4 Льдогенераторы и льдодробилки
13.5 Блендеры
13.6 Миксеры для коктейлей
13.7 Шейкеры, риммеры, джиггеры, мадлеры
13.8 Сокоохладители
13.9 Тепловые и холодильные витрины

14. Оборудование для горячих напитков
14.1 Типы эспрессо-машин
14.2 Кофемолки
14.3 Кофемашины
14.4 Аппараты для приготовления горячего шоколада
14.5 Оборудование «кофе на песке»
14.6 Оборудование для приготовления фильтрового кофе
14.7 Френч-прессы
14.8 Умягчение воды
14.9 Аксессуары бариста

15. Автоматизация
15.1 Задачи автоматизации
15.2 Преимущества автоматизированного ресторана

16. Меню
16.1 Правила составления меню
16.2 Типы меню
16.3 Специальное меню
16.4 Дегустация

17. Составление карт-меню
17.1 Карты блюд и меню-карты
17.2 Оформление карты-меню
17.3 Разнообразие карт-меню
17.4 Заполнение карт блюд и меню
17.5 Введение в оборот карты напитков
17.6 Разнообразие видов карт напитков
17.7 Специальная карта чая и кофе
17.8 Структура меню
17.9 Особенности составления меню
17.10 Основные требования к меню
17.11 Примерное меню заказных блюд
17.12 Другие виды меню

18. Служащие сервиса
18.1 Характер профессии
18.2 Обязательные профессиональные навыки и знания
18.3 Набор новых служащих
18.4 Введение новых служащих в курс дела
18.5 Повышение квалификации служащих

19. Категории гостей и их потребности
19.1 Как принимать гостей
19.2 Желания и потребности различных категорий гостей
19.3 Австрийские гости
19.4 Немецкие гости
19.5 Швейцарские гости
19.6 Итальянские гости
19.7 Французские гости
19.8 Испанские гости
19.9 Английские гости
19.10 Американские гости
19.11 Шведские гости
19.12 Датские гости
19.13 Японские гости
19.14 Китайские гости
19.15 Еврейские гости
19.16 Гости с Востока (мусульмане)
19.17 Обслуживание групп иностранных гостей в ресторане

20. Проведение различных мероприятий
20.1 Организация
20.2 Особенности организации
20.3 Служащие банкетных ресторанов
20.4 Заказы мероприятий
20.5 Функциональные моменты
20.6 Буфет
20.7 Подготовительная работа по буфетам
20.8 Коктейль-парти
20.9 Конференции, семинары, заседания
20.10 Дополнительное оборудование отелей и ресторанов


Как раскрутить ресторан

Правильное продвижение ресторана- залог успешности

Открыть кафе, ресторан или пиццерию – только лишь начальный шаг в ресторанном бизнесе. Важно еще не только привлечь клиентов, но и удержать их, а о том как это сделать, и идет речь на занятиях, которые предлагает наш институт ресторанного бизнеса.

Продвижение кафе или ресторана - дело достаточно сложное, требующее наличия определенных знаний и умений. Еще совсем недавно для того, чтобы ответить на вопрос как раскрутить ресторан или кафе, можно было сказать просто – раздавать листовки, клеить объявления на информационных щитах, но сегодня данные методы раскрутки ушли в далекое прошлое и влекут за собой больше денежные затраты, чем какой-либо положительный эффект.

Для того чтобы разбираться в современных методах раскрутки ресторана, необходимо изучить такой специфический предмет как маркетинг ресторана. Наверняка у многих сейчас возник вопрос – а что же это такое? Говоря коротко, маркетинг кафе или ресторана – это специальный план действия, включающий в себя рекламу и продвижение в связке со способами повышения популярности предприятия. Не имея необходимых знаний, раскрутка ресторана превращается в мучение и лишнюю трату денег, поэтому не упустите возможность пройти тренинг на тему продвижения заведений общественного питания.

Раскрутка ресторана

Команда опытных преподавателей и рестораторов приглашает на занятия по раскрутке ресторанного бизнеса, которые будут интересны всем людям, хоть немного связанным с данным видом деятельности. На протяжении всего времени обучения вы узнаете все секреты рекламы кафе и ресторанов, ознакомитесь с методами и технологиями проведения рекламных компаний, овладеете не только теоретическими, но и практическими знаниями в сфере раскрутки предприятий общественного питания и станете высококлассным специалистом в своем деле.

В программу тренинга также включены следующие моменты:
-разработка концепции раскрутки ресторана или кафе;
- анализ конкурентной среды;
-технологии маркетинговых коммуникаций для продвижения ресторана и т.д.